Россияне активно переходят на «фреш» продукты
Опубликовано: 21.10.2022
Яндекс.Картинки
Рост спроса на продукты категории «фреш» составил 68% с января по сентябрь год к году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «Сбермаркет».
Чаще всего покупатели выбирают овощи, на них проходится примерно треть всех проданных продуктов. Каждый пятый россиянин кладет в корзину фрукты, 16% — молоко и молочные продукты. Также покупатели чаще отдают предпочтение мясу, а не рыбе. В 2022 году они покупали мясные продукты в семь раз чаще.
В основном, это курица, а именно голень и филе. Свиной окорок лидирует среди красного мяса. Минтай и треска пользуются спросом чаще других видов рыб. Самые популярные овощи — помидоры, картофель и огурцы, фрукты — бананы, яблоки, мандарины. Категория «фреш» наиболее востребована в первом квартале года, когда на нее приходятся 43% от всех заказов. Рост спроса также фиксируется в июне и июле, так как появляются сезонные ягоды и фрукты. Больше всего свежих продуктов заказывают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Источник - Milknews
Поделиться: