Давайте расскажем, как мы работаем. Наши принципы: мониторинг отзывов, выявление ожиданий, управление рисками, их коррекция и решение.
Негативные отзывы — часть современного бизнеса. Мы относимся к ним конструктивно. Мы всё читаем, обрабатываем информацию, фиксируем проблемные кейсы, проводим обучение земельных экспертов.
На каждом этапе взаимодействия с клиентами мы контролируем качество работ. Все собственники могут следить за работами в поселке в режиме онлайн, через «Личный кабинет» или через еженедельные дайджесты Сервисной компании. Так можно убедиться, что развитие участков продолжается круглый год.
Цель нашей работы — прозрачная модель и полное информирование клиента по всем позициям договора до покупки, без мелкого шрифта.
К сожалению, бывают случаи, когда наши клиенты остаются недовольны своим приобретением. С любым негативным отзывом мы оперативно работаем, стараемся решить все затруднения или помочь клиенту закрыть его потребности. Наш консьерж-сервис и центр правовой поддержки обеспечивают помощь клиентам; кроме того, мы помогаем собственникам взаимодействовать с местными администрациями, оказываем содействие в спорных вопросах.