Баннер

Покупки загородных домов стали более рациональными

Покупатели сохраняют интерес к загородному рынку Подмосковья, однако подходят к выбору недвижимости более вдумчиво – импульсивных покупок, как в прошлом году, не наблюдается. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ЦИАН, уточнив, что в сравнении с периодом самоизоляции текущий спрос на загородном рынке в Московской области ниже в 2,1 раза.

При этом, по данным аналитиков, в январе-феврале 2021 года количество просмотров объявлений о продаже домов, коттеджей, дач и таунхаусов оказалось на 15% выше, чем в январе-феврале 2020 года – периода, предшествовавшего пандемии.

Большая часть потенциального спроса на загородном рынке Подмосковья приходится на покупку уже готовых объектов – 58%. Оставшиеся 42% интересуются земельными участками. Из тех, кто выбирает объекты «под ключ», 49% ищут коттедж или дом со всеми коммуникациями, еще 37% выбирают дачу. Оставшиеся 14% планируют приобрести таунхаус.

Ранее «СГ» сообщала, что цены на загородное жилье в Московском регионе рванули вверх.

Источник - Строительная газета


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).