Баннер
  • Главная
  • Новости
  • Не только гречка: как калининградские аграрии борются с пандемией

Не только гречка: как калининградские аграрии борются с пандемией

из личного архива Ирины Мелкозеровой Пандемия Covid-19 пока задела сельскохозяйственную отрасль лишь по касательной, а некоторые предприимчивые фермеры и вовсе сумели извлечь выгоду в сложившейся ситуации. Сельское хозяйство не попало в перечень из 12 наиболее пострадавших отраслей, да и сейчас, несмотря на угрозу второй волны, осенняя уборка урожая проходит в штатном режиме.

Глава крупного сельхозкооператива «Наш продукт» (Калининградская область) Ирина Мелкозерова рассказала корреспонденту информагентства «ТАСС» о том, как её команде удалось нарастить продажи в условиях пандемии, какие продукты пользуются спросом у населения и в чём преимущество объединения фермерских хозяйств.

По словам предпринимательницы, весной, в самую трудную пору, СПК «Наш продукт» продолжал работать в штатном режиме, соблюдая все необходимые меры предосторожности. СПК «Наш продукт» открывает в Калининградской области собственные магазины и поставляет фермерские продукты в федеральные и региональные сети супермаркетов: X5 Retail Group, «Метро», «Виктория» (группа «Дикси»), «Семья» (Spar), «Городок», «Корзинка». Работает не только в пределах Калининградской области, но и доставляет собственным автотранспортом в Москву, Санкт-Петербург, Удмуртию, Псковскую область.

Благодаря ажиотажному спросу минувшей весны, по итогам 2020-го выручка, вероятнее всего, превысит показатели прошлого года. Спрос вырос не только на социально значимые товары вроде гречки и круп, продажи солений выросли вдвое, а свежих фруктов и овощей — в три раза. Любопытно, что при этом стоимость продукции осталась прежней. Кроме того, СПК оказало поддержку сильно пострадавшему ресторанному бизнесу. Так, одно из хозяйств выступило в качестве поставщика для местного ресторана, который доставлял готовые блюда работникам прямо в поле.

Пример СПК «Наш продукт», куда в настоящий момент входит 29 хозяйств, наглядно продемонстрировал преимущество кооперации. В отличие от разрозненных игроков, кооператив существенно экономит как на покупке техники, так и на содержании складов. Положительную роль, конечно, сыграла цифровизация: компания владеет многофункциональным комплексом с оборудованием последнего поколения.

«В ближайших планах — выйти на экспорт, увеличить логистический парк, запустить интернет-магазин для розничных продаж. — говорит Ирина. — Также есть идея заняться безотходным производством. Речь об органических удобрениях и кормах для животных из некондиционного сырья и остатков при переработке овощей». Контракт на пять лет на поставку в Сербию компания уже получила.

Источник: tass.ru


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).