Баннер

Цветоводов приравняют к аграриям

Выращивание цветов на продажу в России — это, в основном, малый и средний бизнес в небольших городах и селах, который необходимо развивать и поддерживать. Об этом «Парламентской газете» сообщил глава Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.

«Народ и теплицы строит, и на открытом грунте цветы производит. Поэтому, считаю, логичным шагом должно стать приравнивание в правовом поле цветоводов к тем, кто трудится в аграрном секторе», — предложил он.

В таком случае, как пояснил сенатор, они смогут рассчитывать на господдержку, которой сейчас уже могут пользоваться фермеры — это стимулирующие и компенсирующие субсидии, льготы по кредитам, другие меры. Для этого, как считает Майоров, «надо приравнять к сельскохозяйственной продукции все цветы, которые выращиваются в России».

Сейчас в соответствующем правительственном перечне такой продукции находятся анис, бадьян, цикорий, кориандр, тмин, фенхель, можжевельник, а также растения, которые используют в парфюмерии, для производства лекарств и препаратов для уничтожения насекомых.

Источник - Парламентская газета


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).