Баннер

Автор «Черного лебедя» предсказал «смерть мегаполисов»

Один из известнейших философов современности объяснил, как пандемия изменит бизнес и мировоззрение людей. Американский публицист, экономист и трейдер Нассим Талеб спрогнозировал, что эпидемия ускорит переход к онлайн-обучению — образовательные учреждения смогут за счет этого серьезно сэкономить на зданиях, логистике и т.п.

В онлайн перейдет и значительная часть бизнеса. «Это не означает, что офисы исчезнут полностью, они просто станут меньше и люди не будут ездить туда каждый день», — считает Талеб.

По мнению Талеба этот тренд «убьет города» — люди начнут массово переселяться из мегаполисов в сельскую местность.

Что, в свою очередь, усилит тенденцию к локализму — период пандемии открыл людям глаза на то, что конкретные города и регионы сильно различаются между собой по тому, насколько эффективно их руководство справляется с актуальными проблемами.

Среди сфер бизнеса, которые едва ли сумеют восстановиться после кризиса, Нассим Талеб упоминает туризм — отрасль еще до пандемии теряла доходы. Кроме того, эпидемия коронавируса на глазах меняет потребительские привычки людей — находясь в самоизоляции, они учатся экономить деньги, избегая спонтанных покупок. «В этом смысле происходит откат к старым добрым временам. Кризис этот тренд дополнительно усилит», — считает Талеб.

Источник - РБК


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).