Баннер

Высокий загородный рынок в рублях

Всего в 2019 году на рынке загородной недвижимости в сегменте отдельно стоящих домов стоимостью от 30 млн руб. было выставлено на продажу объектов на сумму 505,3 млрд руб. За ушедший год было реализовано недвижимости на сумму 34,9 млрд руб. Таким образом, мы видим, что в денежном эквиваленте рынок держится на одном уровне с 2017 года.

Снижение вырученного продавцами общего дохода наблюдается в рамках первичного рынка, где общая сумма меньше той, что отмечалась в 2018 году, на 1,8 млрд. Это легко объясняется уменьшением экспозиции в этом сегменте рынка, которое наблюдается из года в год на фоне отсутствия новых проектов. Соответственно, спрос концентрируется на вторичном рынке, и его суммарная доходность увеличивается.

При этом нереализованный денежный объем экспозиции заметно снизился на сегодняшний день. Отчасти это связано с уменьшающейся долей первичного рынка, а также с небольшой коррекцией цен в сторону снижения на вторичном рынке.

Источник - Российский строительный комплекс


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).