Баннер
  • Главная
  • Новости
  • В Московской области ожидается увеличение урожая клубники на 30%

В Московской области ожидается увеличение урожая клубники на 30%

В конце июня подмосковные предприятия предложат жителям первый урожай вкусной клубники из Московской области. В этом году её станет больше на 30%.

«Сезон подмосковной клубники – земляники садовой еще не наступил. К сбору первых ягод, выращенных в открытом грунте, сельскохозяйственные предприятия региона планируют приступить не раньше конца июня. Это обусловлено погодными условиями. Выращиванием клубники в открытом грунте в Подмосковье занимаются ЛПХ и КФХ, а также порядка 10 крупных сельскохозяйственных предприятий», - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

Крупнейшие предприятия Московской области, которые занимаются выращиванием земляники садовой - «Совхоз имени Ленина», Плодопитомник «Ягода-Малина», «Русская ягода», «Ягодная долина», «Крестьянское хозяйство Нива» и другие .

В производстве ягод ежегодно внедряются новые, современные технологии и инновационные методы, такие как системы Table top, капельный полив специальным питательным раствором, применение Экологичного субстрата, естественное природное опыление и другие.

Самые популярные сорта садовой земляники в Московской области - мурано, зенга зенгана, эльсанта, паприка, арола - их приживаемость в Подмосковном климате составляет почти 100%.


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).