Баннер

Российские саженцы пользуются успехом

Благодаря активному развитию питомниководства в нашей стране российские саженцы ежегодно увеличивают свою долю на внутреннем рынке. По итогам прошлого года она составила 74%, а в текущем – по прогнозу Минсельхоза, показатель вырастет до 80%. Также планируется, что доля интенсивных садов в России увеличится более чем на 3 процентных пункта до порядка 62%.

Расширение использования отечественного посадочного материала в садоводстве является одной из ключевых задач отрасли в настоящее время. Для развития его производства действует комплекс мер государственной поддержки. Кроме того, Минсельхозом подготовлен проект постановления Правительства, предусматривающий внесение изменений в правила «стимулирующей» субсидии в части ее предоставления на закладку семечковых и косточковых интенсивных садов при условии использования российских саженцев. Также планируется финансировать закладку питомников с установлением целевых индикаторов, что позволит дополнительно поддержать подотрасль.

За последние 5 лет производство плодов и ягод в организованном секторе нашей страны выросло на 44%, а за 10 лет – в 2,5 раза. Сейчас в садоводческих хозяйствах и питомниках в разгаре весенние полевые работы. Ведется подкормка, обработка деревьев и ягодных кустарников от вредителей и болезней. По оценке Минсельхоза, в этом году урожай вырастет до 1,76 млн тонн, а к 2030 году в России будут выращивать 2,2 млн тонн плодово-ягодной продукции.

Источник - Минсельхоз


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • width=
    Заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
  • Во время отправки заявки возникли сложности.

    Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз.

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).