Баннер

Модель расчета стоимости дорог

Итак, каков алгоритм расчета затрат на дорогу:

Дорога (маршрут) до каждого участка делится на общие сегменты.

Затраты на каждый сегмент делятся поровну между теми, кто по нему ездит. Если по сегменту ездит:

1 человек, то он платит 100% стоимости сегмента;

2 человека, то они платят по 50% стоимости сегмента;

10 человек, то он платят по 10% стоимости сегмента.

Затраты каждого человека складываются из стоимости строительства сегментов дороги, по которым он ездит.

Например, дорога до вашего участка состоит из 3 сегментов:

По первому сегменту ездит 3 человека, сегмент стоит 15000 рублей. Вы платите за этот сегмент 15 000 / 3 = 5000 рублей.

По второму сегменту ездит 2 человека, сегмент стоит 15000 рублей. Вы платите за него 15 000 / 2 = 7500 рублей.

По сегменту третьему ездите только вы, сегмент стоит 15000 рублей. Вы платите самостоятельно 15 000 / 1 = 15000 рублей.

Итого: всего сумма на строительство дорог составит 5000 + 7500 + 15000 = 27500 рублей за весь отрезок дороги до вашего участка.

Для того, чтобы расчет целевого взноса на дорогу был максимально прозрачным для каждого, все необходимые для расчета данные были оцифрованы и внесены в Личный кабинет собственника. В личном кабинете будет отражена информация о запланированных сроках строительства, текущем статусе, стоимости этапов и маршруты для собственников.


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).