Министерство сельского хозяйства предлагает единый бренд для продукции российского АПК
Опубликовано: 22.10.2025
Для достижения эффекта масштаба и усиления позиций на внешних рынках, готовую продукцию российских агропромышленных производителей необходимо продвигать за рубежом под единым зонтичным брендом «Сделано в России». Такое мнение высказала начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина на сессии Международного экспортного форума «Сделано в России»
«Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем. Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом "Сделано в России"», – заявила она.
По словам Екатерины Фоминой, такой бренд позволяет объединить усилия сотен компаний и создать положительный образ страны через ее продукты. Она также отметила, что Россия сегодня активно формирует новую экспортную модель для АПК, где центральное место занимают продукты с высокой добавленной стоимостью, прежде всего – пищевая и переработанная продукция. По ее данным, экспорт этой категории товаров уже на 5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Идею активного продвижения бренда «Сделано в России» поддержал и глава Минпромторга Антон Алиханов. Он сообщил, что в ближайшие три года на программу по продвижению российских брендов и товаров «Сделано в России» планируется выделить 3,7 млрд рублей. По его словам, этот зонтичный бренд становится настоящим знаком качества, так как он присваивается только той продукции, которая соответствует как внутренним, так и самым строгим международным требованиям.
Источник - Свое фермерство
Поделиться:






































