Электронная регистрация сделок
Опубликовано: 31.03.2020
Сегодня, когда наступило непростое время для мира и страны в целом, когда закрыты все организации, государственные учреждения, МФЦ и регистрирующие органы, когда необходимо минимизировать свои социальные контакты, дабы не инфицироваться коронавирусом, ГК "Большая Земля " ради безопасности своих покупателей предоставляет уникальную возможность приобретения земельного участка без посещения офиса компании. Вы можете дистанционно выбрать понравившийся земельный участок в любом проекте "Мой Гектар" и оформить право собственности.
Преимущества электронной регистрации сделок: • Безопасность (подпись единоразовая и ее невозможно подделать);
• Экономия (не тратите время на нотариальные услуги);
• Скорость (не нужно ждать 20 рабочих дней);
• Комфорт (не нужно посещать офис компании несколько раз).
Как происходит оформление сделок электронно? Итак, после того как вы с вашим персональным менеджером выбрали понравившийся земельный участок и оплатили стоимость по договору, начинается процесс электронной регистрации сделки в Росреестре.
Первый этап: Выпуск электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). Элктронно-цифровая подпись - это аналог собственноручной подписи, которая подтверждает подписание в электронном документообороте.
Для выпуска этой подписи необходимо будет предоставить перечень документов, необходимость предоставления которых Вам также напомнит персональный менеджер. Перечень необходимых документов для ЭЦП:
• Цветная копия паспорта;
• Цветная копия СНИЛСа;
• Копия ИНН;
• Адрес электронной почти и мобильного телефона (куда будет поступать вся информация в ходе регистрации сделки).
>С помощью вышеуказанных документов юрист компании подготовит заявление о выпуске подписи, которое нужно подписать и направить нам любым удобным для Вас способом. Далее на Ваш мобильный номер придет смс с кодом подтверждения. Электронно-цифровая подпись, которой покупатель подписывает договор, изготавливается в единственном экземпляре. Подделать ее невозможно.
Второй этап: Подписание Договора купли-продажи. После подготовки ЭЦП стороны переходят к подписанию договора купли-продажи, в котором все действия совершаются специалистом компании. Покупатель получает всю необходимую информацию и документы дистанционно.
Третий этап: Регистрация перехода права собственности (договора купли-продажи).
После подписания специалист компании направляет все документы на электронную государственную регистрацию в Росреестр.По истечении 5 рабочих дней Вам на электронную почту поступит зарегистрированный договор. Поздравляем, вы стали счастливым обладателем земельного участка!
Выберете свой участок сейчас и оставляйте заявку. Безопасно, быстро, ради будущего.
Статья подготовлена юристом компании "Большая земля", Ануш Манасян
Поделиться: