В России уменьшается мощность сельхозтехники

В России падают энергетические мощности сельхозтехники. В 2017 году они составили 90,2 млн л.с., что ниже показателей за 2016 год на 2,3 %, а показателей за 2012 год — на 12 %. Количество единиц техники в конце 2017 года также снизилось — тракторов на 3 % по сравнению с 2016 годом, зерноуборочных комбайнов — на 2,8 %, кормоуборочных — на 4,4 %, сеялок — на 5,6 %.

Как отметил Директор департамента растениеводства Минсельхоза Петр Чекмарев, энергообеспеченность влияет на урожайность. В передовых странах, по его словам, она составляет 50−60 ц/га зерновых агрокультур, а в России — примерно в 2 раза меньше. В ведомстве подсчитали, что в среднем на 1 тыс. на пашни в России приходится 2 трактора и 1,6 комбайна. Для сравнения, в Белоруссии — 9,3 трактора и 5 комбайнов, в Германии — 65 тракторов и 11,5 комбайна, в США — 25,9 и 17,9, в Канаде — 16 и 7.

По показателю общей мощности сельхозтехники «Агроинвестор» определил лидеров среди регионов и федеральных округов. Так, Приволжье показывает результат 23,2 млн л.с., за ним следуют ЦФО (почти 22 млн л.с.) и Юг (15,5 млн л.с.). Тройка лидеров по регионам выглядит так: Краснодарский край (6,2 млн л. с.), Ростовская область (5 млн л.с.), Ставропольский край (4,4 млн л.с.).

Источник: Agro.ru


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • width=
    Заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
  • Во время отправки заявки возникли сложности.

    Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз.

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).