Новый портрет покупателя загородного дома

Во время пандемии коронавируса выросла доля покупателей домов с детьми от 0 до 6 лет, выяснили аналитики компании KASKAD Недвижимость.

Если в допандемийные годы доля таких клиентов была 53%, то сейчас – 62%. При этом доля покупателей с детьми школьниками остается стабильной – от 14 до 18%.

Пандемия не повлияла на число покупателей с детьми-школьниками.

Аналитики связывают изменения в портрете покупателя со страхом у родителей дошкольников повторения пандемии. Детям до 6 лет нужно больше гулять и двигаться, а в запертых квартирах это делать сложно. Из-за этого родители ищут частный дом со своим участком, чтобы дети могли гулять и развиваться на свежем воздухе.

Источник - Cottage.ru


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту