Новый портрет покупателя загородного дома
Опубликовано: 16.08.2021
Во время пандемии коронавируса выросла доля покупателей домов с детьми от 0 до 6 лет, выяснили аналитики компании KASKAD Недвижимость.
Если в допандемийные годы доля таких клиентов была 53%, то сейчас – 62%. При этом доля покупателей с детьми школьниками остается стабильной – от 14 до 18%.
Пандемия не повлияла на число покупателей с детьми-школьниками.
Аналитики связывают изменения в портрете покупателя со страхом у родителей дошкольников повторения пандемии. Детям до 6 лет нужно больше гулять и двигаться, а в запертых квартирах это делать сложно. Из-за этого родители ищут частный дом со своим участком, чтобы дети могли гулять и развиваться на свежем воздухе.
Источник - Cottage.ru
Поделиться: