Баннер

Китай наращивает закупки растительного масла

4xl

В Китае меняется спрос на растительные масла: все больше интереса вызывает подсолнечное масло. Россия может занять одну из лидирующих позиций в списке поставщиков растительного масла в Китай. Более того, на «Масложировой конференции», прошедшей недавно в Москве, Советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китайской Народной республики Чжао Цюань сообщила, что российских переработчиков и производителей ждут на китайском рынке.

В 2017 году в Китае потребление растительного масла достигло 32 млн тонн. 90 % от общего объема занимают соевое, пальмовое, рапсовое и арахисовое масло, однако в последнее время растет потребление подсолнечного масла: в прошлом году было импортировано 27,7 млн тонн этой продукции.

Сегодня основными поставщиками масла в Китай являются США, Бразилия, Малайзия, Индонезия, Аргентина и Канада. Россия также наращивает сотрудничество с Китаем в этом направлении. За 2017 год в денежном выражении поставки растительного масла оценили в 237 млн долларов.

Чжао Цюань дала несколько рекомендация российским производителям, посоветовав принимать участие в специализированных выставках, а также предлагать новые продукты, такие как масло камелий, ореховое и льняное масло, даже масло из риса, пиона, кленовое масло. Кроме того, по ее мнению, необходимо создавать совместные торговые и производственные компании.

Источник: Agro.ru


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • Заявка отправлена
    Заявка на консультацию успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.
  • Произошла ошибка
    Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).