Проект «Мой гектар»

Какой он — идеальный загородный дом?

Популярнее всего среди россиян дома из камня. На втором месте — дерево, на третьем — монолит

Каменный дом — самый востребованный тип загородного жилья в России, свидетельствуют результаты опроса ЦИАН. 80% потенциальных владельцев частных домов рассматривают именно варианты из камня.

На втором месте по популярности (50%) — различные деревянные технологии: профилированный брус, клееный брус, рубленное вручную бревно, оцилиндрованное бревно, строганое бревно, вертикальный брус. Замыкает первую тройку монолит (25%).

На остальные технологии — каркасное и модульное домостроение, сип- и сэндвич-панели, фахверк — в сумме пришлось около 20%.

Как считали

ЦИАН опросил 1350 респондентов по всей России. Опрос состоял из двух частей: предпочтения населения по стилям строительства и по технологиям строительства. Предлагалось выбрать тип и стиль дома для покупки или строительства — сначала с учетом реально рассматриваемого бюджета покупки, затем — при неограниченных финансовых возможностях. Можно было выбирать несколько вариантов ответа.

Распределение самых популярных строительных технологий оказалось примерно одинаковым как при реальном, так и при неограниченном бюджете, отмечают в ЦИАН.

Респондентам было также предложено выбрать из 16 архитектурных стилей домов. Самыми популярными оказались шале, скандинавский и американский стили — от 53% до 57% опрошенных рассмотрели бы именно их для покупки или строительства загородного дома в своем бюджете. При неограниченных финансовых возможностях первое место опять у шале (67%), за ним идут американский (61%) и скандинавский (59%) стили.

На тройку самых популярных среди потенциальных покупателей материалов приходится суммарно 97% предложения в базе компании, отмечают в ЦИАН. Большая часть домов в продаже — 70% — каменные, из этого объема на кирпич приходится 56%, на газоблоки — 8%, на пеноблоки — 4%. На втором месте в объеме предложения — деревянные дома (20%), на третьем — монолитные (7%). Еще 2% приходится на каркасные варианты, 1% — дома из других материалов.

Индивидуальные дома в продаже

Данные: ЦИАН

«Деревянные и каменные дома в русском, постсоветском и классическом стилях — самые часто встречающиеся варианты в России. Их выбирают за счет доступности материалов (при строительстве) и относительной дешевизны. При этом в случае неограниченного бюджета на покупку или возведение дома пригороды бы изменили свой облик — население мечтает о домах «как в Европе или Америке», но большинству такие варианты не по карману. Затраты на строительство слишком велики», — прокомментировал результаты опроса руководитель аналитического центра ЦИАН Алексей Попов.

В середине апреля эксперты назвали регионы с самыми дорогими дачами и коттеджами. За год цены сильнее всего выросли в Ленобласти и Подмосковье, абсолютным лидером по стоимости загородных объектов стала Калининградская область. С начала года спрос на покупку загородной недвижимости — коттеджей, дач, таунхаусов и частных домов — вырос в России на 14%. За год показатель увеличился на 24%.

Абсолютным ценовым лидером стала Калининградская область, где средняя стоимость загородного объекта составила 4,2 млн руб. — больше, чем в Московской области (4,1 млн руб.), которой досталось второе место. Третье занял Крым (3,99 млн руб.), в пятерку также вошли Ленобласть (3,6 млн руб.) и Краснодарский край (3,5 млн руб.). Минимальные показатели отмечались в Кировской (650 тыс.), Ульяновской (770 тыс.) и Омской (800 тыс.) областях.

Источник - РБК.Недвижимость


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • width=
    Заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
  • Во время отправки заявки возникли сложности.

    Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз.

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).