Как фермеру выбрать банк для обслуживания?
Опубликовано: 07.12.2021
Фермеры, бизнес которых зарегистрирован как ООО, часто сталкиваются с проблемой выбора подходящего банка.
Хорошо, если бизнесмен ранее уже работал с каким-то финансовым учреждением и примерно понимает, что именно он хочет получить в рамках услуг и по какой цене. Однако в практике нередки случаи, когда у человека совсем нет опыта подобной работы. Именно для таких ситуаций и предназначаются приведенные ниже советы.
Общие критерии выбора банка для комфортного сотрудничества
Обычно банк для ООО выбирают по 4 основным критериям:
Надежность. Лучше делать выбор в пользу сотрудничества с крупными банками. Дело в том, что чаще всего со своими обязательствами не справляются мелкие банки. Именно у таких компаний ЦБ чаще всего отбирает лицензию, из-за чего страдают и клиенты банка. Поэтому выбор очевиден! Отношение к клиентам. Удобное расположение офисов, круглосуточная поддержка клиентов (не только по телефону, но и в чате, а также на сайте). Порой предприниматели утверждают, что мелкие организации более клиентоориентированы, чем крупные. Но при этом часто мелкие компании не могут обеспечить клиентов должным уровнем сервиса. Поэтому на фоне крупных компаний они опять-таки остаются в проигрыше. Технологичность. Банк должен обеспечить клиентов разными способами доступа к услугам. Должно быть мобильное приложение (в том числе отдельное для представителей бизнеса) и функциональный веб-сайт. Также важно, насколько быстро менеджеры могут решить вопрос клиента: будут ли его переводить от одного специалиста к другому, отнимая его время, или быстро решат возникшую проблему. Комплекс предложенных услуг. Чтобы дать объективную оценку данному критерию, фермер должен четко знать, какие именно услуги ему нужны для работы. Подавляющее большинство банков предоставляют клиентам стандартный набор услуг, в который входит: открытие расчетного счета, эквайринг, ведение зарплатного проекта и выдача корпоративных карт. Однако с целью привлечения клиентов многие финансовые организации пополнили данный перечень дополнительными видами содействия: связь, рекламные услуги и прочее.
Источник - АГРОXXI
Поделиться: