Проект «Мой гектар»

Господдержка в деле: вырос сбор сезонных овощей

Яндекс.Картинки

Сбор тепличных овощей в России с начала 2022 года вырос на 8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года, до 1,12 млн тонн, овощей открытого грунта - на 1,6%, до 2,2 млн тонн. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.

«В России продолжается сбор сезонных овощей. На сегодняшний день в организованном секторе уже получено 2,2 млн тонн продукции открытого грунта, что на 1,6% больше показателя прошлого года», — отмечается в сообщении.

По данным министерства, традиционными лидерами по производству грунтовых овощей являются Астраханская, Волгоградская, Московская, Ростовская, Саратовская, Воронежская области, Краснодарский и Ставропольский края, а также республики Северного Кавказа.

Кроме того, в этом году российские аграрии собрали 1,12 млн тонн тепличных овощей (рост на 8%). В том числе 654,2 тыс. тонн огурцов (рост на 7,4%) и 451 тыс. тонн томатов (рост на 7,7%).

В десятку ведущих регионов в этом сегменте входят Липецкая, Московская, Волгоградская, Калужская, Новосибирская области, Краснодарский и Ставропольский края, Карачаево-Черкессия, Татарстан и Башкирия.

Развитие овощеводства закрытого грунта в России активно поддерживается государством. Как напомнили в Минсельхозе, для предприятий отрасли предусмотрены льготные инвестиционные кредиты и «стимулирующие» субсидии. Кроме того, с этого года действует механизм компенсации части затрат на строительство тепличных комплексов в регионах Дальнего Востока.

Источник - ТАСС


Поделиться:

Хотите узнать подробнее о проекте?

Оставьте заявку, мы отправим вам презентацию о проекте на почту

  • width=
    Заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
  • Во время отправки заявки возникли сложности.

    Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз.

Информация на сайте не является публичной офертой

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.

Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).