Агротуризм становится перспективным направлением на рынке во всем мире
Опубликовано: 01.07.2024
Хаотичный на первом этапе своего развития рынок агротуризма быстро упорядочивается, бренды агротуристических хозяйств начинают предлагать свои услуги не только для внутреннего, но и для зарубежного туризма, вводится онлайн-бронирование, оригинальные турпакеты.
Рынок агротуризма охватывает коммерческую деятельность и сектор туризма, который вращается вокруг взаимодействия между туристами и сельскохозяйственной средой.
Объекты агротуризма различны – от действующих молочных ферм до пчеловодческих пасек, садов, виноградников и так далее, где посетители могут принять участие в различных мероприятиях, включая экскурсии по ферме, сбор урожая, общение с животными, дегустацию вин и местных блюд, участие в фермерских праздниках.
Агротуризм направлен на предоставление многогранного и захватывающего опыта, позволяющего туристам соприкоснуться с сельской жизнью, узнать о процессах производства продуктов питания и оценить сельскохозяйственное наследие региона.
По оценкам консалтинговой компании HTF Market IntelligenceConsulting, агротуризм становится серьезным двигателем экономики.
«К 2030 году объем рынка агротуризма увеличится на 130,7 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 11,3%. В отчет включены исторические рыночные данные с 2024 по 2030 год. Текущая рыночная стоимость оценивается на уровне 85,7 млрд долларов США», - отметает аналитики компании Нидхи Бхавсар.
Агротуризм — это коммерческое предприятие, которое объединяет сельскохозяйственное производство и переработку с туризмом, чтобы предоставить людям развлечения и отдых. Он позволяет фермерам зарабатывать дополнительные деньги, а также предоставляет возможность для прямого маркетинга потребителям, позволяет общинам увеличивать свою местную налоговую базу.
Помимо этого, агротуризм помогает сохранять сельскохозяйственные земли и позволяет агротуристическим фермам демонстрировать свою историю, культуру и ландшафт с помощью местной кухни, продуктов питания и напитков, а также сельскохозяйственной продукции.
По мере развития рынка фермеры улучшают свои навыки продвижения брендов и турпакетов как местным, так и международным посетителям.
В настоящее время агротуризм набирает значительную популярность во всем мире отчасти «благодаря» стрессам урбанизации, а также растущему интересу к свежей еде, произведенной на фермах. Использование социальных сетей ведет к росту онлайн-бронирований на рынке агротуризма, что стимулирует его развитие, а гибкие турпакеты позволяют сгладить периоды сезонных простоев.
Источник - АгроXXI
Поделиться: