Проект «Мой гектар» победитель народного голосования «50 легендарных брендов» 2023 года
Опубликовано: 13.05.2024
Вот уже пятый год подряд «Комсомольская правда» вручает премию «50 легендарных брендов». Это поистине всенародный проект: миллионы россиян голосуют за любимые компании, торговые марки, товары, присутствующие на нашем рынке и завоевавшие доверие и любовь потребителей.
Номинантов предлагают как редакция «КП», так и наши читатели: в этом году до финала дошли 113 компаний. А 50 лидеров народного голосования получили почетный статус легендарных брендов!
5 000 169 голосов отдало народное жюри участникам проекта в юбилейном сезоне проекта.
О проекте
Проект «50 легендарных брендов» родился в преддверии 95-летия «Комсомолки». Мы предложили читателям назвать бренды, которые, как и наше издание, десятилетиями, а то и веками идут с нами по жизни и, несмотря на всевозможные трудности и исторические перемены, продолжают развиваться и радовать жителей страны. Со временем к «легендам с историей» примкнули и молодые компании — да, у них нет ностальгических ассоциаций с эпохой нашего детства (а то и детства наших родителей), но есть огромное желание стать легендой для новых поколений.
В итоге проект оказался интересен и полезен всем. И бизнесу, который получает обратную связь от потребителей, — стимул идти вперед и становиться еще лучше. И нашим читателям, которые готовы поддерживать тех, кто работает качественно и с душой. И нам — потому что позволяет видеть, как растет и меняется экономика страны и что санкции ей нипочем.
В следующем году «Комсомолка» отпразднует свое столетие. И мы уверены, что легендарный юбилей встретим с нашим любимым легендарным проектом!
О номинациях
В пятом сезоне проекта наше всенародное жюри выбирало победителей в трех номинациях.
- «Легендарные бренды с историей» — для марок, которые появились до 1991 года и которые мы (а то и наши бабушки и дедушки) помним и любим с детства.
- «Современные легендарные бренды» — для компаний, которые появились после 1991 года.
Именно из компаний, набравших больше всего голосов в этих номинациях, был сформирован топ-50 победителей.
- «Легенды будущего» — специальная номинация для брендов, которые только начинают свой путь к всероссийской популярности, а также для новых товаров и марок уже известных компаний. Поощряем самых перспективных!
О награждении
Чествование победителей состоялось в апреле 2024 года в Москве на легендарной — под стать самому проекту и его участникам — площадке: в историческом зале ГУМа.
«Хозяевами» вечера стали известная телерадиоведущая, продюсер, автор собственного танцевально-музыкального шоу Екатерина Гусева и ведущий радиостанции «Комсомольская правда» Михаил Антонов. Лауреатов проекта поздравили певица, композитор Мариам Мерабова, народный художник России Никас Сафронов, телеведущий Федерико Арнальди и другие звезды.
Партнерами церемонии стали АО «КАВМИНВОДЫ» и Цветочная студия Scandi Flora. Благодарим за поддержку проекта «50 легендарных брендов»!
Поздравления лучшим
Главный редактор, генеральный директор медиагруппы «Комсомольская правда» Олеся Носова:
«Комсомолка» всегда готова поддерживать тех, кто работает и растет на благо страны и всех нас. России нужны бренды с историей, несущие и сохраняющие вечные ценности, и современные бренды, с которыми мы связываем свое будущее. Благодарим наших читателей за поддержку проекта и активное голосование. Мы рады, что премия «50 легендарных брендов» за пять лет своего существования стала по-настоящему народной наградой. Ведь выбор и доверие потребителей — самое важное для бизнеса!
Победители проекта: современные легендарные бренды
Проект «Мой гектар»
Проект «Мой гектар» создан в 2016 году при поддержке Союза садоводов России. Главная цель проекта — обеспечить каждого россиянина большим участком земли под дачу, усадьбу, личное подсобное хозяйство. Поселки проекта расположены в лучших локациях Центрального федерального округа: Волга, Завидово, Валдай, Селигер, Вазузское водохранилище — там, где людям будет комфортно жить и заниматься бизнесом. За время существования проекта организовано 100 поселков, около 10 тысяч человек стали собственниками, 35 тысяч гектаров находится в развитии. В планах — вовлечь в развитие сельских территорий более 1 млн человек и освоить более 1 млн гектаров по всей России.
Директор по развитию проекта «Мой гектар» Игорь Калинин:
Источник - Комсомольская правда
Поделиться: