Разведение курицы на яйцо и мясо на территории в 1 га
1. Разведение кур как бизнес
Куриные яйца и мясо всегда были популярными продуктами в России. Спрос и потребление этих товаров растет с каждым годом. На жителя России в год приходятся 309 яиц, и этот показатель увеличивается. В 2021 г. производство куриного мяса в стране выросло на 1,2% до 6,7 млн т. Конечно, рынок мяса и яиц высококонкурентный, однако потребительский спрос не закрыт полностью — тем более, что люди все чаще ищут экологически чистый продукт.
Насколько прибыльный бизнес на курах? Ниже подробно описано, как открыть небольшую ферму, приведём примерные расчеты окупаемости и рентабельности.
2. Обзор пород кур для домашнего развития
Сначала нужно выбрать направление бизнеса — то есть определить, для чего будут разводиться птицы, для яиц или мяса. Исходя из этого, выбираем породу: разница между бройлерами и курами-несушками существенна. Если вы рассчитываете продавать мясо, нужны усидчивые птицы с большим и мягким животом. Специально выведенные бройлеры при регулярном питании способны за 3-4 месяца набрать нужный вес. Для высиживания яиц нужны, наоборот, активные куры. Необходимо оборудовать специальные зоны для выгула, провести свет и обеспечить другие условия для получения яиц подходящего размера и качества. Принято покупать суточных птенцов (и заниматься их выращиванием) либо молодок 2-3 месяцев от роду. Взрослых птиц лучше не приобретать.
2.1. Яичные породы
Для получения яиц важно купить хороших несушек и петуха (1 самец на 10 самок). В год птица должна нести не менее 280-300 яиц. Популярные породы:
Привыкают к различному климату
Высокие показатели яйценоскости (до 280 яиц от каждой)
Заявка успешно отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Во время отправки заявки возникли сложности.
Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз.
Информация на сайте не является публичной офертой
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.
Гражданский кодекс РФ. Статья 437.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).